Внутренний мониторинг

Справка о результатах внутреннего мониторинга качества обучения по направлению «Массаж» за 2018 г.

Мониторинг качества знаний слушателей направления «Массаж» ЧУО ДПО «Учебный центр «Стимул» за 2018 год проведен по приказу Директора от 7.02.2019 г. согласно «Положению о внутреннем мониторинге качества образования» и на основе «Программы организации внутреннего мониторинга».

Был осуществлен системный анализ происходящих в Учебном центре изменений, предупреждение негативных тенденций и краткосрочное прогнозирование в Учебном центре «Стимул».

В ходе мониторинга проводилось непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса по направлению «Массаж» (группы МСМ-1 – МСМ-6) и получение оперативной информации о нём.

Были своевременно выявлены изменения, происходящие в образовательном процессе и факторы, вызывающие их.

Проведен сравнительный анализ коэффициентов эффективности по различным группам, как теоретического, так и практического обучения.

Была осуществлена оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования.

Таким образом, в результате мониторинга качества обучения была получена и оформлена информация о состоянии и динамике качества образования, своевременно выявились и были предупреждены негативные тенденции в организации образовательного процесса, осуществлено краткосрочное прогнозирование развития важнейших процессов на уровне образовательного учреждения.

В ходе мониторинга качества учебного процесса курса массажа приоритетное внимание уделялось Целям занятия, Соблюдению требований к организации занятия, Содержанию учебного материала в соответствии с рабочей программой, Соответствие методов обучения Содержанию учебного материала и целевой установке, Использование информационных технологий в обучении, Использование современных дидактических средств обучения, Практическая направленность преподавания, Контроль усвоения материала.

В целом по вышеуказанным группам коэффициент эффективности составил 100%. Основная масса занятий, как теоретических, так и практических – это хорошие и отличные занятия.

В целом организация учебного процесса, как показал проводимый мониторинг, соответствует целям занятия и рабочей программе. Контроль усвоения знаний осуществляется регулярно. Практическая направленность преподавания имеет приоритетный вектор.

Преподаватели направления «Массаж» Фионова И.В. и Хакимов А.Н. ознакомлены с результатами мониторинга, в процессе ознакомления обсуждены проблемы обучения, в том числе явную затянутость занятий по антицеллюлитному массажу с обертываниями и по детскому массажу.

В ходе обсуждения пришли к выводу о необходимости сокращения академических часов, отведенных на изучение антицеллюлитного массажа и основ детского массажа.

15.02.2019 г.

Обобщение результатов внутреннего мониторинга качества обучения по направлению «Ногтевой сервис» за 2017 г.

Руководствуясь «Положением о внутреннем мониторинге качества образования» и на основе «Программы организации внутреннего мониторинга», и осуществляя целеполаганием мониторинга – системный анализ происходящих в Учебном центре изменений, предупреждение негативных тенденций и краткосрочное прогнозирование в Учебном центре «Стимул» был осуществлен мониторинг качества обучения за период январь 2017 – январь 2018 г.

В ходе мониторинга проводилось непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса по всем направлениям обучения, в том числе и по направлению «Ногтевой сервис» и получение оперативной информации о нём.

Были своевременно выявлены изменения, происходящие в образовательном процессе и факторы, вызывающие их.

Проведен сравнительный анализ коэффициентов эффективности по различным группам обучения маникюру и гель-лаку и моделированию ногтей: ГЛМ-1 – ГЛМ-10 и НАР-1-НАР-9 как теоретического, так и практического обучения.

Была осуществлена оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования.

Таким образом в результате мониторинга качества обучения была получена и оформлена информация о состоянии и динамике качества образования, своевременно выявились и были предупреждены негативные тенденции в организации образовательного процесса, осуществлено краткосрочное прогнозирование развития важнейших процессов на уровне образовательного учреждения.

В ходе мониторинга качества учебного процесса направления ногтевого сервиса приоритетное внимание уделялось Целям занятия, Соблюдению требований к организации занятия, Содержанию учебного материала в соответствии с рабочей программой, Соответствие методов обучения Содержанию учебного материала и целевой установке, Использование информационных технологий в обучении, Использование современных дидактических средств обучения, Практическая направленность преподавания, Контроль усвоения материала.

В целом по вышеуказанным группам ногтевого сервиса коэффициент эффективности составил 100%. Основная масса занятий, как теоретических так и практических – это хорошие и отличные занятия.

В целом организация учебного процесса, как показал проводимый мониторинг, соответствует целям занятия и рабочей программе. Контроль усвоения знаний осуществляется регулярно. Практическая направленность преподавания имеет приоритетный вектор.

Преподаватель направления «Ногтевой сервис» Хуснутдинова Ч.Р. в процессе ознакомления, как и ранее, вновь предложила введение индивидуально-групповой формы обучения, что позволило бы повысить качество практического обучения за счет возможности слушателям заниматься больше времени, не теряя своих часов по разным причинам (болезнь, отъезд и пр.).

Мониторинг данного направления показал, что этот вид обучения имеет право на обсуждение, разработку новой программы и введение индивидуально-групповой формы обучения (ИГФО) в действительность.

12.02.2018 г.

error: Content is protected !!