Офис-менеджер

      Комментарии к записи Офис-менеджер отключены

Офис-менеджмент в условиях современного предприятия черезвычайно важен. Качество и эффективность работы аппарата управления в каждой организации во многом определяется умением офис-менеджера со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технических функций.

Актуальность данной работы обусловливается тем, что в России возложение на секретаря или администратора обязанностей офис-менеджера объясняется помимо различных особенностей нашего менталитета, также и стремлением отечественных работодателей к универсализации персонала и экономии средств на человеческие ресурсы.

На сегодняшний день офис-менеджер – это руководящая должность. Так как все должности, содержащие в своем наименовании слово менеджер (англ. Manager – управляющий, заведующий, директор) так или иначе, предполагают наделение работника руководящими полномочиями.

Основной задачей офис-менеджера является эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, и главное-персоналом офиса. Офис-менеджер не принимает решений по вопросам, входящим в компетенцию своего руководителя, однако она непосредственно участвует в проведении в жизнь принятых решений.

И здесь личные качества офис-менеджера, такие, как энергичность, самодисциплина, самоконтроль, решительность, доброжелательность, чувство справедливости, наряду с личным обаянием играют большую роль. Офис-менеджер представляет руководителя также перед другими учреждениями, и по ней зачастую судят как о ее руководителе, так и о ее организации.

Предлагаемая программа обучающего семинара предназначается для всех желающих получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создании условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.

Курсы офис-менеджеров

Наименование курса: Офис-менеджер

Продолжительность курса: 60 академических часов

Место проведения: г.Ульяновск, ул. Кирова, д. 6, корпус 2, офис 6

Документ, выдаваемый выпускникам: свидетельство

Учебная программа

1. Современный офис. Служебные обязанности офис-менеджера.

1.1. Современный офис. Назначение и задачи работы офиса.
1.2. Виды современных организаций и место офис-менеджера в них.
1.3. Современные принципы управления.
1.4. Функция менеджмента планирование.
1.5. Методы стратегического и тактического планирования
1.6. Определение потребности в персонале. Кадровое планирование.
1.7. Штатное расписание и другие организационные документы.
1.8. Функция менеджмента контроль.
1.9. Цели, способы, признаки и последствия контрольных мероприятий.

2. Организация, технология и психология управления персоналом офиса.

2.1. Виды, достоинства и недостатки организационных структур.
2.2. Построение организационной структуры офиса.
2.3. Функции (основные направления деятельности) офис-менеджера.
2.4. Зонирование офиса.
2.5. Функция менеджмента управление. Норма управляемости.
2.6. Сфера деятельности и виды ответственности сотрудников офиса
2.7. Делегирование полномочий и ответственности.

3. Мотивация персонала. Управление конфликтами.

3.1. Функция менеджмента мотивация.
3.2. Структура мотивационного процесса.
3.3. Классификация потребностей.
3.4. Классификация стимулов.
3.5. Мотивационные методы и мотивационные стратегии.
3.6. Потребности, мотивирующие руководителя.
3.7. Типы менеджеров и их место в современном управленческом поле.
3.8. Стили взаимоотношений в рабочей группе.
3.9. Стадии развития группы и действия менеджера на каждой из них.
3.10. Признаки образования и способы деструктуризации негативно ориентированной группы.

4. Расстановка и сопровождение персонала.

4.1. Личные качества офис-менеджера.
4.2. Этика деловых взаимоотношений в группе.
4.3. Разработка требований к персоналу. Должностные инструкции.
4.4. Методики поиска, набора и отбора персонала.
4.5. Определение психотипов.
4.6. Учет личностных характеристик при подборе и расстановке кадров.
4.7. Задачи и способы адаптации, ориентации и социализации сотрудников.
4.8. Управление карьерой персонала.

5. Документационное обеспечение управления. Основы делопроизводства.

5.1. Цели, задачи и основные принципы организации делопроизводства.
5.2. Роль офис-менеджера в организации работы с документами в фирме.
5.3. Классификация документов.
5.4. Общие требования к оформлению документов. Реквизиты документов. Бланки документов. ГОСТ Р 6.30-2003г. документооборота на фирме.
5.5. Текущее и архивное хранение документов. Эффективность документооборота.

6. Оформление документов. Организация документооборота в фирме.

6.1. Особенности составления, разновидности и структура текста некоторых видов документов.
6.2. Основные принципы организации документооборота в фирме.
6.3. Номенклатура дел.
6.4. Регистрация документов.
6.5. Контроль исполнения документов.

7. Практическое оформление документов на компьютере, создание шаблонов документов.

8. Хозяйственная работа офис-менеджера.

8.1. Организация снабжения офиса.
8.2. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок.
8.3. Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда.
8.4. Полная материальная ответственность. Передача товароматериальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
8.5. Инвентаризация хозяйства офиса.
8.6. Материально-техническое обеспечение переговоров и презентаций.
8.7. Участие офис-менеджера в этих мероприятиях.

9. Практика договорной работы офис-менеджера.

9.1. Понятие договора. Виды договоров, заключаемых с участием офис-менеджера.
9.2. Форма договора на примере договора купли-продажи.
9.3. Документальное подтверждение исполнения договорных обязательств.
9.4. Виды ответственности за неисполнение обязательств.
9.5. Способы принудительного исполнения договоров.
9.6. Последствия недействительности договоров.

10. Основы бухгалтерских знаний для офис-менеджера.

10.1. Методы бухгалтерского учета.
10.2. Порядок получения товароматериальных ценностей.
10.3. Правила оформления и методика проверки доверенности.
10.4. Денежные средства на расчетном счете. Безналичные платежи.
10.5. Денежные средства в кассе. Первичные кассовые операции. Наличные платежи.
10.6. Денежные средства на валютном счете.
10.7. Документы, сопровождающие эти операции. Составление авансовых отчетов.

11. Деловой этикет.

11.1. Общение и этика
11.2. Приоритеты этикета.
11.3. Правила поведения в офисе.
11.4. Офисный стиль одежды.
11.5. Вербальный этикет.
11.6. Встреча гостей и партнеров.
11.7. Оформление и использование визитных карточек.

12. Пользователь персонального компьютера.

12.1. Ознакомление с работой компьютера.
12.2. Основные элементы ОС Windows. Работа в Windows.
12.3. Текстовый редактор Word.
12.4. Электронные таблицы Excel.
12.5. Интернет и электронная почта.

Зачетное занятие.

Чтобы стать слушателем курса офис-менеджеров, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до середины курса.

Онлайн запись на курсы "Офис-менеджер"

Записаться на курсы офис-менеджеров можно прямо сейчас. Достаточно заполнить форму записи и указать Ваше имя, контактный номер телефона и адрес электронной почты.

Пожалуйста подождите

Об авторе Volander

Suspendisse semper imperdiet quam vel placerat. Integer dictum arcu eget quam molestie sed laoreet arcu porttitor. Vivamus a est mi, laoreet interdum nisl. Nunc condimentum, mauris non lobortis fermentum, sapien nulla vestibulum nisi, vitae pretium velit nisl interdum dolor. Praesent ornare, lacus sit amet faucibus rhoncus, neque sem malesuada urna, ut interdum odio leo sit amet dolor. Aenean ullamcorper condimentum eros, sit amet sollicitudin orci fringilla a. Donec imperdiet blandit odio, id molestie velit faucibus et.