Программа обучения рекомендована для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой «1С: Управление торговлей». Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Целями обучения слушателей являются: научить слушателя уверенно работать в программе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей. Редакция 11. Основные принципы работы с программой», эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:
• Управление сделками
• Управление взаимодействиями (CRM)
• Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
• Правила и документооборот закупками
• Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
• Управление складом
• Планирование обеспечения
• Управление денежными средствами
• Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат
В результате прохождения обучения слушатели должны:
• Уверенно владеть инструментарием программы
• Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций
• Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
• Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе
В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена «1С:Профессионал». После курса рекомендуем попробовать получить сертификат «1С:Профессионал» (ряд ЦСО проводит экзамены сразу после курсов).
Курсы по 1С: Управление торговлей
Наименование курса: 1С: Предприятие 8. Управление торговлей. Редакция 11. Практическое применение типовой конфигурации
Продолжительность курса: 40 академических часов
Место проведения: г.Ульяновск, ул. Гончарова, д. 34А, офис 208
Документ, выдаваемый выпускникам: свидетельство от компании «1С»
Учебная программа
1. Новые возможности конфигурации «Управление торговлей» в редакции 11.1
2. Начальные навыки работы с программой
— Установка и запуск прикладного решения
— Работа пользователя
— Основные объекты конфигурации
— Работа со справочниками
— Работа со списками и журналами документов
— Работа с документами
— Работа с отчетами
— Сервисные возможности
— Справочная система
3. Подготовительный этап
— Настройка работы пользователей программы
— Заполнение классификаторов
— Настройка параметров учета
— Ввод основных сведений о торговом предприятии
— Ввод информации о номенклатурных позициях
— Ввод информации о деловых партнерах предприятия
— Настройка сегментов номенклатуры и партнеров
4. Ценообразование
— Объединение товаров в ценовые группы
— Формирование правил расчета цен
— Установка цен
— Формирование прайс-листа
— Назначение скидок
5. Ввод начальных остатков
6. Правила и документооборот закупок
— Торговые соглашения с поставщиками
— Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
— Формирование и обработка заказов поставщикам
— Оплата заказов поставщикам
— Формирование документов поступления
— Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
— Возврат товаров поставщикам
— Отчеты по запасам и закупкам
— Отчеты по финансам
7. Правила и документооборот продаж
— Взаимодействия
— Управление сделками
— Типовые соглашения с клиентом
— Индивидуальные соглашения с клиентом
— Коммерческие предложения
— Формирование и обработка заказов клиентов
— Оплата заказов клиентов
— Формирование документов реализации
— Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
— Возврат товаров от клиентов
— Отчеты по продажам
8. Розничная торговля
— Настройка структуры торговых точек
— Настройка эквайринга
— Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.
— Продажа товаров в розничных торговых точках.
— Отчеты по рознице
9. Комиссионная торговля
— Поступление товаров на комиссию
— Передача товаров на комиссию
— Отчеты по комиссии
10. Расчеты с подотчетными лицами
11. Планирование обеспечения
— План закупок и План продаж
— Формирование заказов по планам
12. Передача товаров между организациями
13. Финансовый результат
— Доходы предприятия
— Расходы предприятия
— Анализ финансовых результатов
14. Синхронизация данных с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»
Фотографии с занятий
Чтобы стать слушателем курса «1С: Управление торговлей 8», Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до середины курса.
[iphorm id=»122″ name=»»]